ФЭНДОМ

Нэнси Дрю (серия игр) Править

Нэнси Дрю — серия игр о девушке-сыщице, созданная по мотивам серии книг написанной группой писателей, выпускавшейся под псевдонимом Кэролайн Кин. 32 игры о сыщице Дрю Выпускается компанией Her Interactive, в России её издает компания «Новый Диск». На данный момент «Новый Диск» приостановил локализацию игры «Нэнси Дрю» по техническим причинам.

Игры Править

Целевой аудиторией игр Her Interactive является «от 10 лет и старше» и для большинства стоит рейтинг «E» («Everyone») от ESRB. Некоторые игры, впрочем, например, Secrets Can KillShadow at the Water's Edge и The Captive Curse, получили рейтинг «E10+». В играх представлен обычный для квестов интерфейс. В большинстве случаев игрок управляет Нэнси Дрю, путешествуя по виртуальному миру, допрашивая подозреваемых, собирая улики, решая головоломки и, в конце концов, решая дело.[1] Игры также получили признание за привлечение интереса женщин к компьютерным играм.[2] Her Interactive так же выпустило 2 коротких игры, как часть подсерии «Нэнси Дрю. Дело» (англ. Nancy Drew Dossier).[3]Первая из игр в ней Lights, Camera, Curses вышла в 2008 году, а вторая — Resorting to Danger — в 2009 году. Большинство игр выходило только для компьютеров, а последние так же для Mac, некоторые игры всё же были выпущены на других платформах, таких как DVD или Nintendo Wii.

Серия русскоязычных игр выходила в отличающемся от оригинального порядке.

Оригинальное название Русское название Год выпуска
1 Secrets Can Kill Секреты могут убивать 1998
Штат Флорида. История начинается с того, что Нэнси приезжает в гости к своей тете, работающей школьным библиотекарем. Как всегда, нашей героине несказанно «везёт»: буквально накануне её приезда был убит один из учеников. Под подозрением оказываются четверо его приятелей. Каждому из них есть что скрывать от правосудия, но кто из них решился на убийство ради сохранения своего секрета?
2 Stay Tuned for Danger Опасность за каждым углом 1999
Сан-Франциско. Кто пытается помешать реставрации викторианского особняка в Сан-Франциско и почему происходящие события приобретают зловещий оттенок? Может быть, дом населён призраками и поэтому по ночам в коридорах старинного дома слышен ужасный смех? Кто стоит за ужасными происшествиями, которые стали происходить всё чаще и чаще? Нэнси придётся найти ответы на эти вопросы и помочь владелице дома справиться с таинственным вредителем.
3 Message in a Haunted Mansion Призрак в гостинице 2000
4 Treasure in the Royal Tower Сокровище королевской башни 2001
Штат Висконсин. Даже на отдыхе Нэнси Дрю приходится разгадывать всевозможные тайны. Утомившись от постоянных расследований, девушка-детектив решила отдохнуть в старинном замке Уикфорд. Как оказывается позже, у замка очень необычная история. Говорят, что в одной из башен жила сама королева Мария-Антуанетта! Ну а какой замок может обойтись без сокровищ? Однако, о тайне королевской башни знает не только Нэнси, и этот «кто-то» не остановится ни перед чем, чтобы завладеть сокровищами королевы.
5 The Final Scene Похищение в театре  2001
6 Secret of the scarlet Hand 2002
7 Ghost dogs of Moon lake 2002
8 The Haunted carousel 2003
9 Danger on Deception Island 2003
10 2004
11 2004
12 2005
13 2005
14 2006
15 2006
16 2007
17 2007
18 2008
19 2008
20 2009
21 2009
22 Trail of the Twister По следу торнадо 2010
Победитель в соревновании по нахождению формулы, которая сможет предсказать появление торнадо, получит сто миллионов долларов. Нэнси Дрю отправляется в Оклахому по просьбе господина Кролмайстера, спонсора местных исследований погоды. С недавних пор команду преследуют неудачи. Стали возникать проблемы с оборудование, которые порой несут угрозу для жизни членов команды. Нэнси предстоит присоединиться к команде охотников за торнадо, чтобы помочь одержать победу в соревнованиях. Что же это, полоса невзгод или кто-то умышленно пытается лишить команду выигрыша?
23 Тень у воды 2010
Нэнси Дрю, решив отдохнуть от расследований отправляется в Японию. За помощь с делом в Оклахоме, Кролмайстер зарезервировал ей комнату, в лучшей традиционной гостинице Киото. Приехав в рёкан, она замечает, что дела в Хиэй обстоят не очень хорошо. Там постоянно творятся необъяснимые вещи, ужасающие туристов, которые тем временем спешат съехать из этого места, споря с администрацией и требуя возврата своих денежных средств. Местные жители бояться приблизиться к рёкану, и поговаривают о том, что гостиница проклята. Из за этих событий традиционный рёкан Хиэй прославился как, самое зловещее место в городе. Нэнси не мешкая, пытается разобраться с этим делом.
24 Проклятие старого замка 2011
Вот уже несколько столетий среди почтенных баварских бюргеров ходит легенда о жутком чудовище, что обитает в окрестностях старинного замка Финстер. Говорят, временами оно выходит на охоту и не успокаивается, пока не настигнет новую жертву. А ещё некоторые утверждают, что под покровом тьмы в лесной чаще возле замка движется нечто крупное и зловещее.
25 Сгоревшее Алиби 2011
Нэнси собирается принять участие в ежегодном конкурсе «Горячие улики» в её родном городе Ривер Хайтс вместе со своими друзьями Бесс, Недом и Джесс. Дружеское состязание частных детективов обернулось трагедией, когда старая мэрия исчезла в пламени яростного пожара. Отсутствие алиби сделало Нэнси Дрю главной подозреваемой, и теперь ее держат в полицейском участке. Хоть шеф Макгиннес выпустил Нэнси из камеры, но ей запрещается покидать участок. К счастью ее друзья уверены, что все было подстроено и готовы провести свое расследование.
26 Усыпльница пропавшей королевы 2012
Археологическая команда Кингстонского университета на пороге величайшего открытия: они обнаружили почти нетронутую временем гробницу, которую много веков тщательно скрывали египетские пески. Но после того, как археологи остались без своего лидера, раскопки превращаются в сплошной хаос, сопровождающийся слухами о проклятии. Всё становится гораздо хуже после череды жутких происшествий, ужасных аварий и разоблачений эгоистичных намерений некоторых членов команды. Лишь Нэнси под силу докопаться до истины, находящейся в глубинах гробницы.
27 Смертельное устройство 2012
Работников высокотехнологичной лаборатории поверг в шок неуловимый убийца. Ужасный страх возник вокруг удаленной лаборатории после загадочной смерти физика. Полицейское расследование ничем не помогло, поскольку кроме таинственных безразличных личностей, которые были погружены в исследование, и стальных стен, которые якобы скрывают секреты Теслы, полицейские так ничего и не выяснили. Докопаться до истины смертоносного устройства сможет только талантливый детектив Нэнси Дрю!
28 Призрак усадьбы Торнтон 2013
Джессалин Торнтон устроила вечеринку с ночевкой в заброшенном поместье Торнтон, что должно было быть предсвадебным торжеством, но веселье закончилось, когда она исчезла. В то время как её семья ищет улики, другие отказываются говорить о тёмном прошлом этого поместья. С Джессалин случилось что-то сверхъестественное, или там кроме семейной тайны скрывается еще что-то?
29 Тихий Шпион 2013
Почти десять лет назад агент Кейт Дрю отправилась на задание в Шотландию. Там ей предстояло нейтрализовать биохимическое оружие. Возвращаясь с задания, Кейт попала в автокатастрофу. Ну или, по крайней мере, так сказали Нэнси. И вот происходит аналогичный случай. Нэнси решает докопаться до сути событий.
30 Расколотый медальон 2014
Нэнси Дрю вместе с Джесс отправляется в Новую Зеландию для участия в телевизионном шоу Тихоокеанский забег. Шоу ведет ваш старый знакомый Санни Джун, события выходят из-под его контроля. Разберитесь: это происки конкурентов или вмешательство внеземного разума?
31 Лабиринт лжи 2014
На этот раз Нэнси приезжает в Грецию, чтобы помочь куратору музея в подготовке к самому ожидаемому событию года. Все бы хорошо, но из музея направо и налево увольняются сотрудники и с выставки таинственным образом исчезают самые бесценные артефакты древности. Может ли это быть связанно с предстоящей постановкой, в которой оживают древнегреческие мифы? Сможете ли вы найти истинного злодея в этой истории и выбраться из лабиринта лжи?
32 Песнь темных вод 2015
Нэнси Дрю получает письмо из Исландии от Дагни Сильва, в котором она просит Нэнси приехать, чтобы заняться поисками ее исчезнувшего делового партнера Магнуса. Нэнси обследует затонувший у берегов исландского городка Скипброта корабль «Херликайд». Легенды об этом корабле давно связаны с сокровищами и старинным проклятием.