Фэндом

Нэнси Дрю (серия игр) Править

Нэнси Дрю — серия игр о девушке-сыщице, созданная по мотивам серии книг написанной группой писателей, выпускавшейся под псевдонимом Кэролайн Кин. 32 игры о сыщице Дрю Выпускается компанией Her Interactive, в России её издает компания «Новый Диск». На данный момент «Новый Диск» приостановил локализацию игры «Нэнси Дрю» по техническим причинам.

Игры Править

Целевой аудиторией игр Her Interactive является «от 10 лет и старше» и для большинства стоит рейтинг «E» («Everyone») от ESRB. Некоторые игры, впрочем, например, Secrets Can KillShadow at the Water's Edge и The Captive Curse, получили рейтинг «E10+». В играх представлен обычный для квестов интерфейс. В большинстве случаев игрок управляет Нэнси Дрю, путешествуя по виртуальному миру, допрашивая подозреваемых, собирая улики, решая головоломки и, в конце концов, решая дело.[1] Игры также получили признание за привлечение интереса женщин к компьютерным играм.[2] Her Interactive так же выпустило 2 коротких игры, как часть подсерии «Нэнси Дрю. Дело» (англ. Nancy Drew Dossier).[3]Первая из игр в ней Lights, Camera, Curses вышла в 2008 году, а вторая — Resorting to Danger — в 2009 году. Большинство игр выходило только для компьютеров, а последние так же для Mac, некоторые игры всё же были выпущены на других платформах, таких как DVD или Nintendo Wii.

Серия русскоязычных игр выходила в отличающемся от оригинального порядке.

Оригинальное название Русское название Год выпуска
1 Secrets Can Kill Секреты могут убивать 1998
Штат Флорида. История начинается с того, что Нэнси приезжает в гости к своей тете, работающей школьным библиотекарем. Как всегда, нашей героине несказанно «везёт»: буквально накануне её приезда был убит один из учеников. Под подозрением оказываются четверо его приятелей. Каждому из них есть что скрывать от правосудия, но кто из них решился на убийство ради сохранения своего секрета?
2 Stay Tuned for Danger Опасность за каждым углом 1999
Сан-Франциско. Кто пытается помешать реставрации викторианского особняка в Сан-Франциско и почему происходящие события приобретают зловещий оттенок? Может быть, дом населён призраками и поэтому по ночам в коридорах старинного дома слышен ужасный смех? Кто стоит за ужасными происшествиями, которые стали происходить всё чаще и чаще? Нэнси придётся найти ответы на эти вопросы и помочь владелице дома справиться с таинственным вредителем.
3 Message in a Haunted Mansion Призрак в гостинице 2000
Штат Висконсин. Даже на отдыхе Нэнси Дрю приходится разгадывать всевозможные тайны. Утомившись от постоянных расследований, девушка-детектив решила отдохнуть в старинном замке Уикфорд. Как оказывается позже, у замка очень необычная история. Говорят, что в одной из башен жила сама королева Мария-Антуанетта! Ну а какой замок может обойтись без сокровищ? Однако, о тайне королевской башни знает не только Нэнси, и этот «кто-то» не остановится ни перед чем, чтобы завладеть сокровищами королевы.
4 Treasure in the Royal Tower Сокровище королевской башни 2001

Также на Фэндоме

Случайная вики